Все пенсионеры моей семьи много лет получали пенсию через
"Приватбанк", и были довольны. Пенсия - единственное, на что мы сегодня
живём. В марте этого года начались проблемы с её получением, и в связи
со сложившейся ситуацией я и моя мама решили получать пенсию в почтовом
отделении.
Для этого 7 марта мы явились с нею к бухгалтеру районного отделения
пенсионного фонда для оформления процедуры перевода. Бухгалтер почему-то
направил нас к специалисту, который сказал, что им запрещено давать на это разрешение.
Я попыталась возражать, мол, пенсионер имеет полное право сам решать,
где ему получать пенсию. Специалист смягчилась и сказала, что если
бабушке тяжело научиться пользоваться банковской карточкой, то для неё
сделают исключение. Тогда я предъявила удостоверение корреспондента
ФорПоста, попросила специалиста представиться, назвать имя того, кто
запретил пенсионерам свободно реализовать свои права, а также назвать
документ, которым руководствуются сотрудники ПФ.
На что мне крайне нервозно бросили:
- Вы ещё автомат на меня наставьте!
Не представились, на документ не сослались, а молча протянули бланки для заполнения.
В них есть вопрос: "Почему вы отказываетесь от банковских услуг"?
Очень не хотелось заполнять эту графу, но мне снова сказали, что если не
заполню, мою просьбу не удовлетворят.
Правда, вот здесь
Lady in red (русский и родной Севастополь) отвечает to nikhotin
(Волгоград) (которая написала: "Опаньки, вот тебе и новые майдановские
порядки Так вроде в России Приватбанк приватизировали. Вот они и
обиделись"):
"Не приватизировали, ЦБ РФ ввел конкурсного управляющего, чтобы
избежать банкротства банка и отзыва лицензии. Дела у Москомприватбанка
(росс. дочки Приватбанка) хреновые".
В общем, возможно, мы и не правильно поступили, но это всё от отсутствия должной информации.
Екатерина Васильева
|