
Строители в сентябре 2019 года приступят к монтажу систем поездной автоматики для безопасности движения на железнодорожной части Крымского моста, сообщили журналистам в информационном центре "Крымский мост".
"В сентябре начнется монтаж устройств поездной автоматики. На объекте занято почти 3 тыс. инженеров и рабочих", - приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина.
- Сейчас на стройплощадке продолжается устройство верхнего строения пути, его балластировка щебнем, рихтовка и выправка, - уточнил Рыженькин. - Укладываются контррельсы - дополнительные рельсы внутри основной колеи, позволяющие удержать вагоны от возможного схода. Продолжается установка стоек освещения и шумозащитных экранов. На объекте занято почти 3000 инженеров и рабочих.
Продолжается сварка уложенных на мосту рельсов длиной 25 метров для создания на мосту так называемого "бархатного пути". Между участками длиной по 440 метров ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений.
- Сейчас нам осталось около 200 стыков сделать, и мы в принципе к 1 октября по сварке рельсов уже выйдем на керченский подход, - рассказал Рыженькин. - Самое сложное - это синхронизировать системы сигнализации и блокировки, которые обеспечат безопасное движение поездов на этом перегоне.
|