Близится к завершению эпопея с ремонтом участка Феолентовского шоссе у Стрелецкого рынка.
Этот участок дороги с момента её строительства был известен автомобилистам как "стиральная доска", или испытательный полигон для подвески машин. Ямы и лужи были непременным атрибутом полукилометрового участка в любое время года и при любой погоде. Попытки ямочного ремонта предпринимались, но результата не давали. Не было здесь ни тротуаров, ни освещения. В темное время суток пешеходы буквально выскакивали с островков чудом сохранившегося асфальта из-под колес машин.
Работы по реконструкции начались в сентябре. Протяженность этого участка Феолентовского шоссе от перекрестка с улицей Вакуленчука до кольца перед въездом на улицу Готскую составляет около километра. Ширина проезжей части - от 7 до 15 метров. Ремонту подвержен и перекресток с улицей Отрадной. По заданию предстояло снятие старой дорожной "одежды". Комбайн провел фрезерные работы практически на всей дистанции. Теперь последует укладка двух слоев асфальтобетона. Нижний слой составит семь сантиметров, верхний - пять. Предприятие имеет свои производственные мощности по выпуску асфальтобетона. В производстве используется высокопрочный щебень, что придаст покрытию дороги хорошие эксплуатационные качества и долговечность. От балаклавского щебня при производстве асфальта пришлось отказаться. Мраморовидный известняк не выдерживает температурных воздействий и непрочен в покрытии дорог. В ходе реконструкции строится и ливневая канализация. Хочется надеяться, что лужи на этом участке уже не будут досаждать водителям. А для пешеходов будут построены тротуары с металлическим ограждением. Также вдоль всего участка дороги устанавливаются современные осветительные опоры.
Мастер дорожно-строительного участка ООО "Дорожник" Сергей Рыбаков считает, что предприятие ведет ремонтные работы в хорошем темпе и с высоким качеством. Генеральный директор ООО "Севплитка" Александр Нагорный уверен в том, что проектное задание по укладке 3600 квадратных метров тротуарной плитки будет выполнено с хорошим качеством.
Ограничение движения автотранспорта на реконструируемом участке дороги негативно сказывается на организации транспортных потоков в городе, на безопасности дорожного движения и на деятельности рынка. Поэтому работы по реконструкции ведутся ежедневно. Обновленная дорога должна в ближайшее время в полном объеме принять на себя нагрузку транспорта, разгрузив линию через Стрелецкую балку.
|