Поиск
Статистика

14:43
Незабываемая поездка или Как ЧП Евротранс «кинуло» пассажиров на обочине дороги













Добраться утром на работу не так просто, как кажется. Переполненные автобусы, невежливые водители – это ещё далеко не весь список проблем, с которыми сталкиваются севастопольцы. Вот какую историю нашему корреспонденту рассказал житель поселка Кача Александр.

«19 марта в 7:30 я сел в автобус №137, следующий по маршруту «посёлок Кача – площадь Ушакова». Помимо меня, в салоне находилось много людей. Вскоре появился водитель автобуса и заметил, что у «Эталона» немного спустило колесо. Шофёр походил вокруг, подумал, но потом всё же решил двинуться в путь. Тем более, что его коллеги посоветовали воспользоваться услугами шиномонтажки, что находится в посёлке Орловка – мол, всё равно по пути.

В 7:38 автобус выехал из Качи. На каждой остановке в салон заходили люди, так как всем надо было ехать на учёбу или работу. Когда «Эталон» доехал до шиномонтажки, водитель вышел и стал стучать по колесу. Видимо, после этой нехитрой процедуры он решил, что подкачивать колесо уже не надо, или же просто пожалел несколько гривен…

Едем дальше. В итоге водитель остановил автобус неподалёку от Бельбека. Видимо, он все же решил, что дальше ехать со спущенным колесом нельзя. Всех пассажиров – около 30 человек – шофёр попросил покинуть салон, после чего стал названивать диспетчеру. После разговора он заявил, что буквально через несколько минут за пассажирами приедет другой автобус, после чего сел в свой «Эталон» и с чувством выполненного долга уехал.

Мы остались стоять на обочине. Прошло 10 минут, 15… За пассажирами никто не приезжал. Люди стали лихорадочно звонить на работу, говорить, что опоздают. Кому-то удалось сесть в топик №36, который следовал на Северную сторону. Я решил всё же дождаться обещанный автобус. Самое интересное, что «Эталон» появился только через 40 минут после ожидания на обочине, и он был под завязку набит пассажирами!

Видимо, диспетчер просто забыл про «застрявших» пассажиров или сказал «подхватить» нас водителю того автобуса, который отправлялся из Качи в 8:00.  Делать нечего, пришлось ехать в переполненном «Эталоне». Обидно, что водитель потребовал нас оплатить полную стоимость проезда из Качи до площади Ушакова, аргументируя это тем, что до Бельбека нас всё же довезли.

В итоге я опоздал на работу на 45 минут. Начальство «понять и простить» не смогло. Большое спасибо за эту перевозчику, ЧП Евротранс, которое обслуживает маршрут №137». 

Ксения ФЕДОРЧУК

Новости Севастополя

Просмотров: 605 | Добавил: hotabb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь