Поиск
Статистика

14:29
«С миру по нитке» или как МТС продолжает «разводить» клиентов













После недавней истории с Геннадием Кузьминым, когда оператор мобильной связи МТС был вынужден вернуть на его счет 518 гривен, в редакцию обратилась Майя С., со счета которой пропали последние деньги по непонятной причине.

«Вчера мне пришло сообщение от МТС, в котором говорилось, что для меня продлили услугу «Супер» и сняли за это 8 гривен 50 копеек. Я сначала не обратила внимания. Подумала, что это очередная реклама или предложение, но когда я стала звонить другу, из трубки послышался мерзкий голос автоответчика, сообщавший, что на счету у меня меньше гривны.

Тогда я и задумалась, почему вообще сняли эти деньги. Я отчетливо помнила, что пополнила счет 14 октября, то есть услуга «Супер» действует до 9 ноября. О каких дополнительных 8 гривнах 50 копейках может идти речь? Раньше я с таким не сталкивалась и решила зайти в сервисный центр МТС, чтобы получить распечатку своих звонков. Оператор встретил меня широкой улыбкой, которая стала еще радостнее, когда он узнал, что я подключена не на контрактной основе, поэтому никакой помощи, якобы, мне здесь оказать не могут. Пришлось позвонить оператору по номеру 111. Оказалось, что в сервисном центре мне должны были предложить зарегистрировать номер на мою фамилию и предоставить распечатку, но этого никто не сделал.

Я спросила о 8 гривнах 50 копейках, которые с меня сняли. Оператор попросила меня подождать, пока она проверит информацию. До упоминания этой суммы она легко отвечала на все вопросы по моим звонкам, но именно эта сумма вызвала сомнения. Пришлось мне пару минут послушать расслабляющую музыку, после чего оператор сказала, что деньги с меня сняли «некорректно» и они будут возвращены мне на счет».

По словам Майи, деньги ей пока не вернули. Компания МТС прислала сообщение, в котором сказано, что «запрос принят и будет рассматриваться соответствующими специалистами». Сколько времени займет решение проблемы, само собой, не указано.

«Придется еще хотя бы пять гривен на счет закинуть, потому что этот жуткий голос автоответчика слышать я уже просто не могу, - сетует Майя. – Возмущает то, что если бы я не обратилась к оператору, мне бы не вернули эти деньги вообще».

Майя далеко не единственный абонент, со счета которого пропадают деньги. К радости компании МТС не все клиенты обращаются с требованием разобраться с пропажей. Почему происходит несанкционированное списание денежных средств со счетов абонентов, неизвестно. То ли это, действительно, это сбой в программе, то ли неудержимое желание улучшить показатели  доходности компании списыванием мелких сумм со счетов невнимательных клиентов.

Катерина ВЫСОЦКАЯ

Новости Севастополя

Просмотров: 727 | Добавил: hotabb | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь