Единственное условие, которое в рамках намерений по
постройке под севастопольской площадью Восставших сети подземных гаражей
выдвинула одна из испанских компаний, это запрещение стоянок на
близлежащих улицах.
Об этом в эфире программы «Обратная связь» Севастопольской РГТРК
заявил заместитель председателя СГГА по экономике и финансовым вопросам
Владимир Арабаджи.
- Сегодня идут переговоры с испанской компанией, которая готова
инвестировать в проект – подземные гаражи под площадью Восставших.
Насколько проект рискован для самих испанцев, не могу сказать. Но они на
это идут. При этом они ставят одно условие: если они ставят подземные
гаражи, то вокруг на улицах стоянки должны быть запрещены. И я думаю,
это правильно. Иначе в этот гараж не загонишь людей, и инвестор не
отобьет свои деньги, - сказал в телеэфире Владимир Арабаджи.
Напомним, выступая год назад в прямом эфире программы «Решаем сообща»
СРГТРК тогдашний 1-й заместитель председателя СГГА Сергей Живодуев
заявил, что строящиеся в Севастополе крупные объекты должны иметь
подземные паркинги.
- У нас есть программа «Парковки». Мы также разрабатываем программу
«Стоянки». Основное условие не сегодня – ни один торговый центр не
должен быть построен без подземной парковки: все строящиеся объекты
должны предусматривать подземные паркинги, - сказал в телеэфире Сергей
Живодуев.
При этом, в качестве положительного примера подземных парковок,
первый заместитель председателя СГГА привел один их торговых центров на
улице Меньшикова. Вместе с тем чиновник раскритиковал установку гаражей
по-старинке.
- Не должны быть у нас одноэтажные гаражи вокруг многих микрорайонов.
Это же стыдно. Вон, пожалуйста, берите землю и стройте 2-3-этажные
паркинги и храните свои машины. Мы к этому стремимся. И мы к этому
обязательно придем, - подытожит тему Сергей Живодуев.
Ранее, выступая в эфире телеканала «Народный канал», директор КП
«Дорожно-эксплуатационное управление» Александр Галкин сообщил, что в
разработанной региональной программе «Дороги Севастополя» учтен интерес
частного бизнеса.
- Речь – о привлечении в развитие дорожной инфраструктуры города
средств частных инвесторов. Возьмем, к примеру, такой инвестиционно
привлекательный проект, как строительство подземного перехода с
торговыми площадями. Городу важен сам переход, а инвестор получает
возможность осваивать торговые площади. Также привлекательно
строительство подземного паркинга, который инвестор может построить за
свой счет и полностью возьмет его на обслуживание и эксплуатацию, -
пояснил Александр Галкин.
|